Отправить устройство в сервисный центр

Чтобы подать заявку на отправку неисправного устройства в сервисный центр, необходимо заполнить и отправить нижеследующую форму.

Все поля обязательны к заполнению.

Добавьте отсканированные изображения:
  • Чек
  • Гарантийный талон (стр. 2)
  • Гарантийный талон (стр. 3)

Для подтверждения отправки устройства с вами свяжется менеджер сервисного центра.

Подготовка к отправке курьерской почтой

Отключите ПО системы безопасности. Отключите все программы системы безопасности, установленные на вашем изделии. Если АСЦ ERC не получит доступ к системе или приложениям, ремонт может быть отложен, а изделие будет возвращено без проведения ремонта. Кроме того, в данном случае возврат состоится за счет клиента.

Создайте резервную копию системы. Возможно, что по результатам тестирования, выполненного в АСЦ ERC, нужно будет отформатировать изделие. Всегда следует резервировать все данные, включая музыку iTunes, и отменять авторизацию компьютера перед передачей на обслуживание.

Внимание. Перед отправкой iPad, iPod touch, iPhone с установленной iOS7 необходимо отключить функцию «Найти iPod/iPad». Включенная функция «Найти iPod/iPad» может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.

Упаковка

Чтобы исключить повреждения устройства в процессе доставки в СЦ и обратно, используйте оригинальную упаковку или соответствующий упаковочный материал.

Адрес и контакты отдела логистики

СЦ ERC работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед.

Наш адрес: ул. Марко Вовчок, 18а, Киев, 04073 

Контакты отдела логистики:

Тел.: 0 (44) 230 34 84, доп. 2528

Моб.: 0 (93) 775 06 97

E-mail: Dmytro_Ponomarenko@erc.ua

© Все права защищены 2009–2017 • О компании ERC

При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате:

ERC — Apple Authorised Distributor