Гарантийные обязательства Apple

На территории Украины гарантом выполнения гарантийных обязательств по продуктам Apple является Apple Distribution International (Hollyhill Industrial Estate Hollyhill, Cork, Republic of Ireland).

Положения по ограниченной гарантии Apple

Cписок авторизованных сервисных центров в Украине можно найти на официальном сайте Apple. Подробнее.

Правила приема техники Apple в гарантийный ремонт

Гарантийные талоны ERC

Прием техники Apple на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона и чека о покупке.

В гарантийном талоне должна быть указана следующая информация:

  • Cерийный номер и модель изделия
  • Дата продажи
  • Срок гарантийного обслуживания
  • Обязательным условием является наличие печати фирмы-продавца

Правила обслуживания устройств iPhone, iPad, iPod touch

Для проведения гарантийного или постгарантийного обслуживания устройств  необходимо отключить функцию «Найти мое устройство». Включенная функция «Найти мое устройство» может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.

Для отключения указанной функции необходимо выполнить любое из 4 действий:

  1. Отключить функцию «Найти мое устройство» в настройках iOS-устройства.
  2. Удалить учетную запись iCloud в настройках iOS-устройства.
  3. Стереть (сбросить) весь контент и настройки в настройках iOS-устройства.
  4. Удалить устройство из учетной записи AppleID на сайте iCloud.

Правила обслуживания устройств Apple Watch

Для ускорения проведения диагностики и гарантийной замены при непосредственном обращении в сервисный центр желательно предоставить для диагностики не только неисправные Apple Watch, но и iPhone к которому они были подключены.

Для проведения гарантийного обслуживания Apple Watch необходимо:

  1. Разорвать связь между Apple Watch и iPhone.
  2. Отключить функцию «Найти мое устройство». Включенная функция «Найти мое устройство» может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.
  3. Снять с устройства ремешок.* 
* В гарантийный ремонт принимается только Apple Watch, ремешок является аксессуаром на который не распространяется гарантия Apple.

Внимание! Cервисный центр не несет ответственности за повреждение или потерю установленных программ, приложений, программного обеспечения, данных и других файлов. Для предотвращения потери информации необходимо провести резервное копирование всех важных данных и, при необходимости, удалить всю конфиденциальную информацию с устройства.


Полезные ссылки:
iCloud: Проверить блокировку активации
iCloud: блокировка активации для функции «Найти iPhone»

iCloud: Удаление устройства из приложения «Найти iPhone»

© Все права защищены 2009–2017 • О компании ERC

При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате:

ERC — Apple Authorised Distributor