Положения по ограниченной гарантии Apple
Правила приема техники Apple в гарантийный ремонт
Прием техники Apple на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона и чека о покупке.
В гарантийном талоне должна быть указана следующая информация:
- Cерийный номер и модель изделия
- Дата продажи
- Срок гарантийного обслуживания
- Обязательным условием является наличие печати фирмы-продавца
Правила обслуживания устройств iPhone, iPad, iPod touch
Для отключения указанной функции необходимо выполнить любое из 4 действий:
- Отключить функцию «Найти мое устройство» в настройках iOS-устройства.
- Удалить учетную запись iCloud в настройках iOS-устройства.
- Стереть (сбросить) весь контент и настройки в настройках iOS-устройства.
- Удалить устройство из учетной записи AppleID на сайте iCloud.
Правила обслуживания устройств Apple Watch
Для проведения гарантийного обслуживания Apple Watch необходимо:
- Разорвать связь между Apple Watch и iPhone.
- Отключить функцию «Найти мое устройство». Включенная функция «Найти мое устройство» может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.
- Снять с устройства ремешок.*
Полезные ссылки:
iCloud: Проверить блокировку активации
iCloud: блокировка активации для функции «Найти iPhone»
iCloud: Удаление устройства из приложения «Найти iPhone»